Москва
ПН-ВС 10:00 – 22:00
Click to order
Оплата только картой на сайте
Total: 
ВНИМАНИЕ! Перед оплатой проверьте входит ли адрес в зону доставки.
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ: ПН–ВС 10:00-22:00
Способ доставки
При заказе до 800 рублей возможен только самовывоз! При заказе более чем на 1200 рублей — доставка бесплатна
Выберите пункт самовывоза

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «#FARШ БОНУС»

1. Цель Программы Лояльности

Цель Программы лояльности «#FARШ Бонус» — это комплекс действий и мероприятий, предоставляющих участникам программы «#FARШ Бонус» предусмотренные настоящим Положением привилегии.


2. Основные термины

2.1. «Программа лояльности «#FARШ Бонус» (далее – Программа) – программа, разработанная Организатором Программы, включающая в себя систему баллов, скидок и иных привилегий для Участников Программы.

2.2. «Организатор Программы» — ООО «Фарш Сити Групп».

2.3. «Участник Программы» — физическое лицо (гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, — владелец виртуальной карты постоянного покупателя #FARШ Бонус, которое выразило свое намерение участвовать в Программе в соответствии с настоящими правилами. Становясь участником программы, покупатель выражает безусловное согласие с правилами программы, а также на получение рекламных, маркетинговых и других информационных материалов.

2.4. «Бонусный счет Участника» (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора Программы о количестве начисленных/списанных баллов и текущем балансе Участника Программы.

2.5. «Бонусные баллы» (Баллы) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника Программы в соответствии с настоящей Программой. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

2.6. «Бонусная скидка» — скидка в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемая Участнику Программы при покупке товаров. Бонусная скидка предоставляется в пределах остатка начисленных баллов на бонусном счете Участника Программы. Размер бонусной скидки определяется в соответствии с условиями настоящей Программы и может составлять до 100% от стоимости покупки.

2.7. «Бонусная Карта» (Карта) — виртуальная карта с уникальным номером. Карта активируется и используется при покупке товаров в ресторанах #FARШ. Карта не является платежным средством и может быть использована только для предоставления скидки в размере накопленных бонусных баллов.


3. Основные положения документа

3.1. Условия Программы разработаны с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

3.2. Программа действует неопределенный срок.

3.3. Порядок участия в Программе:

Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо.

В Программе не может участвовать действующий или бывший сотрудник компании #FARШ, в том числе ресторанов-партнеров.

Заключение договора между Организатором и Участником Программы производится путем направления публичной оферты (предложения) Организатором Программы посредством размещения Положения о программе лояльности «Бонусная программа #FARШ» на сайте https://farshburger.ru/ и/или в средствах массовой информации и принятия оферты предложения (акцепта) Участником Программы.

Договор считается заключенным с момента активации Карты Участника. Активация (использование) Карты означает, что Участник Программы ознакомлен и принимает условия настоящей Программы, а также подтверждает право Организатора изменять настоящую Программу в ходе ее реализации в одностороннем порядке без предварительного письменного уведомления Участников Программы.

3.4. Участие в Программе даёт право:

  • получать и накапливать бонусные баллы за покупки в соответствии со статусом Участника Программы;
  • использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок;
  • участвовать в специальных промо-акциях Программы;
  • пользоваться иными привилегиями в соответствии с настоящей Программой;
  • получать информационные и рекламные сообщения от Организатора Программы.


4. Регистрация участников Программы

Настоящий раздел регламентирует общую процедуру регистрации виртуальных карт постоянного покупателя Программы лояльности «#FARШ Бонус».

4.1. Для получения Карты Участника необходимо заполнить Анкету на сайте farshburger.ru или на сайте https://loyalty.farshburger.ru.

4.2. Идентификатором Карты считается индивидуальный номер выданной карты или личный номер мобильного телефона участника Программы.

Обязательные поля для заполнения Анкеты:

  • Имя
  • Пол
  • Дата рождения (для корректного начисления подарочных баллов)
  • Номер личного мобильного телефона
  • Адрес электронной почты
Необязательные поля для заполнения Анкеты:

  • Фамилия
За заполнение необязательных полей Участник может получить дополнительные бонусы на счет по усмотрению Организатора.

4.3. Активация Карты Участника Программы лояльности происходит после регистрации и установки карты в электронный кошелек личного мобильного устройства (виртуальный кошелек Apple Wallet, Google Play и/или других мобильных устройств).

4.4. Заполняя Анкету Участника Программы и активируя Карту Участника, Участник Программы дает свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к его персональным данным, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных», включая сбор, хранение, уточнение, использование, распространение, блокирование, уничтожение данных, а также согласие на использование его персональных данных для продвижения Организатором Программы товаров, работ и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем SMS-рассылки).

4.5. В рамках проведения промо-акций, в том числе для покупателей компаний-партнеров, условия получения Карты Участника могут быть изменены и будут определяться условиями конкретной промо-акции.


5. Уровни карт и начисление Баллов

5.1. Уровень карты.

Каждой карте присваивается определенный уровень в зависимости от объёма покупок.



Название уровня / Процент начисления бонусов / Сумма покупок, необходимая для перехода на уровень

5% 5% 0 – 30 000 руб.

7% 7% 30 001 – 49 999 руб.

10% 10% > 50 000 руб.

5.2. Баллы начисляются на бонусный счет Участника Программы за покупку товаров ресторанах Организатора Программы и его партнеров, заключивших договор коммерческой концессии, при идентификации в Программе на кассе.

5.3. Количество начисляемых баллов зависит от уровня Карты Участника и суммы покупки.

5.4. Один бонусный балл дает право участнику Программы на получение скидки на последующие покупки в размере 1 (одного) рубля.

5.5. Баллы начисляются на бонусный счет участника в течении 12 часов.

5.6. Баллы не подлежат обмену на денежные средства.

5.7. Баллы начисляются только на ту часть покупки Участника Программы, которая оплачена наличными денежными средствами или по банковской карте. На предоставленную в эквиваленте баллов скидку баллы не начисляются.

5.8 Информацию о состоянии бонусного счета, количестве накопленных/списанных баллов Участник Программы может узнать после обновления виртуальной карты в телефоне. Запрос принимается раз в сутки.

5.9. В рамках проведения Промо-акций Участнику Программы могут начисляться и списываться баллы в ином порядке, чем предусмотрено настоящей Программой. Количество дополнительных баллов, условия их начисления и использования, порядок участия определяется условиями конкретной Промо-акции и может отличаться от условий, указанных в настоящей Программе. Баллы, начисляемые в рамках Промо-акции, имеют одинаковую ценность с баллами, начисляемыми в соответствии с базовым начислением, если иное прямо не предусмотрено соответствующей Промо-акцией.

5.10. В Промо-акции, проводимой в рамках Программы, могут участвовать как все Участники, так и отдельные категории в зависимости от статуса участников, определенные условиями Промо-акции.

5.11. Организатор Программы самостоятельно определяет:

  • рестораны для проведения Промо-акции;
  • сроки и условия проведения Промо-акции;
  • категории уровней Участников, которые могут участвовать в Промо-акции.
5.12. Промо-акции проводятся в рамках существующей Программы и являются неотъемлемой частью настоящей Программы. Условия проведения конкретной Промо-акции размещаются на обороте виртуальной карты Участника или в других рекламно-информационных материалах в ресторанах.

5.13. Бонусные баллы не начисляются при использовании подарочных сертификатов, подарочных карт, промокодов, а также при покупке любых комбо-наборов, алкогольной продукции.

5.14. Накопление бонусных баллов на карте происходит со следующего заказа после регистрации.


6. Порядок предоставления бонусных скидок, списание баллов

6.1. Право на бонусную скидку имеют только Участники Программы при условии идентификации на кассе в ресторане при сканировании штрихкода с виртуальной карты.

6.2. Бонусная скидка предоставляется при покупке любого товара, входящего в меню Организатора Программы, за исключением любых комбо-наборов, алкогольной продукции, а также при использовании подарочных сертификатов, подарочных карт, промокодов, и/или других бесплатных товаров.

6.3. Бонусная скидка предоставляется при покупке товара в ресторанах сети #FARШ (собственных или партнерских, за исключением ресторана в Казахстане).

6.4. Списание баллов не распространяется на акции и специальные предложения Организатора.

6.5. При предоставлении бонусной скидки с бонусного счета Участника Программы списывается сумма баллов, учтенных при расчете скидки.

6.6. В случае возврата товара, вне зависимости от оснований такого возврата, за которые Участнику Программы были начислены баллы, с бонусного счета Участника списывается количество баллов, начисленных за покупку данного товара.

6.7. При отмене или возврате или частичном возврате товара, приобретенного с бонусной скидкой, Участнику Программы бонусы не возвращаются на бонусный счет.

6.8 Начисленные баллы являются срочными. Накопленные баллы сгорают в случае отсутствия начисления или списания баллов за покупку в течение 6 (шести) месяцев. Для того, чтобы баллы не сгорели, необходимо в течение 6 (шести) месяцев совершить покупку.

6.9. Полученные статусы 7% и 10%, соответственно, обнуляются в случае отсутствия покупок на:

  • 5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек за 180 (сто восемьдесят) дней для статуса 7%;
  • 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек за 180 (сто восемьдесят) дней для статуса 10%.
6.10. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без согласия Участника Программы списывать с его бонусного счета баллы в случае, если баллы были ошибочно зачислены на бонусный счет Участника. В таком случае, Организатор Программы списывает с бонусного счета сумму баллов, равную ошибочно зачисленной сумме баллов.

6.11. В случае совершения Участником Программы недобросовестных действий в отношении Организатора Программы или его клиентов, Организатор Программы вправе по своему выбору в одностороннем порядке без согласия Участника Программы списать все имеющиеся на его бонусном счете баллы или аннулировать действие Карты Участника.

6.12. В одной покупке не могут быть потрачены одновременно бонусные баллы и подарочные карты.

6.13. Бонусные баллы не начисляются и не списываются на сайте https://farshburger.ru на доставке или самовывозе.

6.14. Бонусные баллы начисляются и списываются при заказе через официальный Telegram-bot @farsh_burger_bot.


7. Иные условия

7.1. ООО «Фарш Сити Групп» как Организатор Программы оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие настоящей Программы. Баллы, оставшиеся на бонусном счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение бонусной скидки.

7.2. ООО «Фарш Сити Групп» вправе вносить любые изменения в настоящее Положение, Программу и Промо-акции без предварительного уведомления Участников Программы.

7.3. Участники Программы, Организатор и Партнёры Программы признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из участия в Программе и/или возникающих в связи с участием в Программе.

7.4. В случае недостижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Made on
Tilda